Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:06 

|В моей душевной ране спит ёжик в тумане...|
Ох, как всегда занималась всякой хренью читала фики е ще чот, потом решила полазить на дневнике у лерки) ха нашла тест на цвет ауры и вот чо вышло Оо
у меня ацра цвета индиго...
Индиго — ищущий
Люди индиго познают жизнь с помощью внутренних чувств и интуиции. Они - уравновешенны и очень чувствительны, поддерживают глубокую связь с собственным внутренним миром. Их жизнь - долгий поиск великой истины. Их сознание всегда насыщено такой новизной и ясностью, которыми не наделён ни один из других типов.

Люди с аурой цвета индиго имеют сильную потребность выражать собственную духовность. Индиго рождаются, прекрасно осознавая, кем они являются и какова их миссия. Людям этого типа невозможно давать советы: что делать, как мыслить и чувствовать или объяснять в чём состоит правда. Они и так знают.

Индиго чрезвычайно правдивы. У них существует потребность жить в соответствии с высокими принципами и идеалами. Их внутренняя сила и власть питаются от связи с Богом или Любовью.

Индиго - это новые лидеры человечества, люди будущего. Им дано понимать законы человеческой жизни и правила, по которым живёт Вселенная и сила подтолкнуть человечество к духовному росту. Им не нужны факты и данные статистики, чтобы понять, что наша планета находится на пороге новых изменений.
В давние времена эти люди часто были членами религиозных и мистических организаций.

Люди с аурой цвета индиго воспринимаются, как эксцентричные или интроверты. Виной тому их порой необычная внешность и передовые духовные качества.

У индиго полностью отсутствует потребность иметь дело с ментальными понятиями. Они вовсе не стремятся понять жизнь рациональным способом, умом. При этом их можно назвать яркими нетрадиционными мыслителями.

У индиго – чувствительное и хрупкое тело. Для большинства из них, интенсивная физическая деятельность слишком груба. Они предпочитают мягкие физические нагрузки. Например, прогулка на свежем воздухе пешком, лёгкая пробежка или медитация. Они также с радостью самовыражаются в танце, живописи, рифмотворчестве или других искусствах.

Индиго, как правило, не следуют правилам и требованиям общества. Оперируют истиной и духовностью, легко проглядывающейся сквозь фальшивые идеалы и политические амбиции. Посему часто бывают отвергнуты обществом. Они приспособились жить в обществе, но в пределах собственной защищенной территории.

В выборе партнеров этот тип весьма осторожен. Найдя свою вторую половину, будут преданы любимому до конца жизни, поскольку в массе своей эти люди моногамны.
Они нуждаются в таком супруге, который будет лелеять их и полностью понимать, разрешая им независимость.

Готовы работать в команде и поддерживать партнёров. Друзья и начальство всегда могут на них положиться. Предпочитают те занятия, которые дают свободу и возможность соединиться с жизнью в ее разнообразных формах.

Некоторые подходящие занятия и профессии: духовный целитель, преподаватель, музыкант, художник, медсестра, социальный работник, педагог, писатель, художник и проектировщик.



не ну как бэ я не претендую на целителей и не общаюсь с богом Оо
и не хрупкая вроде
ну а в остальном что поделать :fog: ну я это)

@музыка: The Arrival - Surrounded

@темы: что-то странное

21:34 

Трам-пам-пам

|В моей душевной ране спит ёжик в тумане...|
Ну чо чо вот я вновь буду пытаться вести дневник. Как бэ. Ох и день опять не без приключений. После школы дошла до художки ну да, думала ща все ок все отлично будет так нет опять каки-то пацанчики пытались познакомиться. Блиаа :susp:
Послала как всегдаю Так нет же ж нужно все равно поспрашивать а почему а зачем... так хотелось вмазаать! Rороче тупо дальше пошла в художку и уже сраать на них на всех было.
Аеее я щас смотрю уже 260 серию Блича. Я от себя фигею мне еще не надоело его смотреть, хоть и времени ща нет на это дело. Уроки, уроки, уроки...ну и олимпиады
Вот интересно как скоро я возьмусь досматривать Ван Пис :shy2: хм...
ну в общем день прошел странно как то и быстро.
А и еще маленькая приятность не знаю почему в ленаре так много таких парочек но
я опять встретила парочку мальчиков.... блииин одного я каждый день почти видела гуляющим с коляской но седня меня чуть удар не хватил. Идет он же с коляской... но уже с пацаном, я в начале так ну брат там или друг блин но когда они за руки взялись и один другого так мило в щеку чмокнул. Я думала обдрачусь на них там. ** прям таки няшностииии уи)


@музыка: The Arrival - Kiss From A Rose

@темы: повседневность типо

...In loneliness...

главная