21:47 

#A.Hime#
|В моей душевной ране спит ёжик в тумане...|
Так отличное начало недели вообще. Хм, с чего бы начать? Ну пожалуй с того что я теперь под ДОМАШНИМ АРЕСТОМ. ХЕРАСДВА МЕНЯ КУДА ВЫПУСТЯТ!!! Ну ладно это я ленивая жопа меня заперли дома. Окау:-/ Так я ж как продолжала нихрена не делать так и продолжаю.
Хотя нет, кое что я делаю, да! Я вчера как идиотина делала физ. упражнения.не знаю какого хрена мне взбрело делать зарядку и т.д Притом я мало того что ВСЕ по плану выполнила + вечером еще делала упражнения, так я еще и с утреца себя решила добить всем этим делом. В итоге у меня сейчас все не выносимо болит, НО я буду продолжать заниматься этой херней! А чо нет то? Раз уж я начала.
Еще я не знаю каким образом от сидения дома можно было простудить горло. ЭТО КАК ВООБЩЕ?!:apstenu: Ну вот как так можно, я решительно отказываюсь это понять!

Еще я блин опять гружусь в преддверии дня рождения. У меня два вопроса: ГДЕ? и С КЕМ? Вот ну серьезно я не знаю сколько человек звать, т.к. есть такие люди которых я считаю очень хорошими друзьями, но вот что они меня таковыми считают я не уверена. Возникает дилемма. Да и к тому же, если я позову всех кого хочу то это будет слишком дохрена народу. :nerve: А если дохрена народу, то где взять место чтобы все вместились???:bubu:

А еще я хочу убить своего кота :maniac:
Прям бесит меня! Он перекопал почти все цветы, постоянно ходит и орет. А когда его ругаешь он ничерта не понимает! Он глухой, мать его! Даже если я гоняюсь за ним с полотенцем ОН ВСЕ РАВНО ЧЕРЕЗ 5 МИН БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ! ИДИОТ!!!:hang:

@музыка: 4ре Апреля - Девочки Точат Ножи

@темы: Между нами говоря, почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать?, повседневность типо

URL
Комментарии
2012-03-27 в 21:49 

Zloty smok
I want to go where they are going Into the world they've been Can I open up my mind enough to see
XDDDD

А за что дома посадили?

2012-03-27 в 22:44 

#A.Hime#
|В моей душевной ране спит ёжик в тумане...|
Zloty Smok, да ваще херня :facepalm:
я завалила пробники по физике :D классненько мне)
меня будут выпускать только 1 день в неделю гулять :smirk:
и на этой неделе это видимо будеееет *кручу барабан* ВОСКРЕСЕНЬЕ!! юхху

URL
     

...In loneliness...

главная